ENGLISH VERSION
CARMAN AUTO-I 100
CARMAN AUTO-I 300
CARMAN AUTO-I 700
 
VCDS (VAG-COM)
DELPHI DS150
СКАНЕР ДЛЯ МОТО
FOXWELL NT644 Pro
CarDAQ-PLUS 2
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
КЛЮЧИ И СТАНКИ SILCA
 
COMMON RAIL TЕСТЕР
FRONIUS ЗАРЯДКА АКБ
РАСТОЧКА ДИСКОВ
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
ГАЗОАНАЛИЗАТОР
ДЫМОМАШИНА
CEMB БАЛАНСИРОВКИ
DUNLOP МОНТАЖ ШИН
 
КАРТЫ ПОКРЫТИЯ ИНСТРУКЦИИ
ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
ОБНОВЛЕНИЯ
ВСЕ НОВОСТИ
ВАКАНСИИ
Наши проекты:






 

ШКОЛА ДИАГНОСТОВ "БЕНЗИНОВЫЙ КУРС" 20 ДНЕЙ : начало 21 сентября 2017

Устройство и обслуживание впрысковых Бензиновых двигателей. Диагностика двигателя.

Начало ближайшего обучения 21 сентября  2017 года 

Информация  о преподавателе Школы Диагностов:

Рязанов Федор Александрович. Считается одним из наиболее опытных практикующих диагностов в России. Важнейшее качество -  умеет не только определять неисправности широким спектром приборов, но и может толково объяснить и передать знания другому человеку. 

Родился в 1957 году. В 1974 году окончил специализированную Физико-Математическую школу при Новосибирском Университете. В 1980 году закончил МВТУ им. Баумана (факультет «Приборостроение»). С 1990 года – работа в автосервисах специалистом по электронным системам управления автомобилями, оснащенными системами впрыска бензина. С 1995 года  также начал заниматься  автомобилями, оснащенными   дизельными системами впрыска. В конце 90-х – начале 00-х годов занимался также подготовкой автомобилей для автоспортивных  соревнований (ралли и шоссейно-кольцевые гонки). Основная специализация – автомобили японского и корейского производства, оборудованных системами впрыск топлива фирмы DENSO:

TOYOTA – начиная с первых двигателей с электронным впрыском бензина 1G и 1S и кончая современными моторами с непосредственным впрыском D4. Дизельный впрыск – начиная с первого двигателя с электронным управлением 2LT-E (ТНВД VP44), заканчивая современными системами Common Rail. Также накоплен достаточно большой опыт по поиску дефектов и ремонте гибридных автомобилей типа TOYOTA PRIUS.

NISSAN - начиная с первых двигателей с электронным впрыском бензина типа E15,SR, VG ,VQ и др., заканчивая современными моторами с непосредственным впрыском NeO-Di. Дизельный впрыск – начиная с ТНВД типа VP36 фирмы ZEXEL, заканчивая современными системами Common Rail.

MITSUBISHI – начиная от простейших моторов MPI (типа 4G63), заканчивая моторами с непосредственным впрыском бензина GDI. Дизельный впрыск – двигателя 4D-58,4М-40,оснащенных распределительными насосами и системами Common Rail. Так же занимался среднетоннажным коммерческим транспортом, оборудованных системами насос – форсунок и системами Common Rail. С 2000 года дополнительно начал заниматься автомобилями немецкого, а с 2010 года – французского производства, оборудованные системами впрыска BOSCH и SIEMENS. С 2006 года совмещает работу в сервисе с проведением обучения специалистов систем бензинового и дизельного впрыска.  

Несмотря на обилие автомобилей с дизельной топливной системой, большинство наших соотечественников выбирают уже привычные бензиновые двигатели. Более того, все ведущие автомобильные конструкторы постоянно совершенствуют и модернизируют двигатели и топливные системы, обеспечивая, тем самым, комфортную и безопасную езду. 

Но, как и большинство механизмов, от которых в первую очередь зависит не только наша мобильность, но и безопасность, бензиновая система впрыска нуждается в регулярной диагностике и своевременном ремонте. Наши специалисты уже много лет обеспечивают работоспособность бензиновых автомобилей и имеют не только теоретический, но и практический опыт обслуживания топливных систем.

Технологии и инновации в области обслуживания и диагностики бензиновых двигателей также не стоят на месте, и, сегодня, мы располагаем самыми современными приборами, позволяющими наиболее четко выявлять различные неисправности.

В состав курса входит также семинар, полностью посвященный теме комплектации диагностического поста автосервиса профессиональным оборудованием, начиная от газоанализатора, мотор - тестера, сканера, манометрического оборудования и заканчивая установками для профилактического обслуживания систем впрыска.

Большое количество часов обучения посвящено способам работы на оборудовании, интерпретации показаний сканера, анализу осциллограмм, трактовки показаний газоанализатора. Эта часть курса интересна тем, что на ней мы даем информацию не только об общеизвестных повсеместно применяемых методиках, так и собственные, являющиеся нашей интеллектуальной собственностью. 

Наши курсы нацелены как на специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области диагностики, ознакомится с последними моделями устройств, предназначенных для проверки и ремонта топливных систем, так и на начинающих еще не имеющих опыта работы, но стремящихся получить фундаментальные базовые знания в этой области.

И что очень важно, наш курс максимально приближен к реальности, кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей

ТЕМЫ КУРСА (скачать)
75 13+1(экзамен) + / 7дн 25000 Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.

ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса.

«Мастер класс и практические занятия»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Мастер класс и практические занятия

ТЕМЫ КУРСА (скачать)
- 5+1(экзамен) + / 7дн входит в основной курс Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.

ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам сокращенного курса.
 

Краткое описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей
Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.

Данная часть рекомендована:

1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
 
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:

- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.

- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.

- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
 
3. Практика 7 дней Практика включает в себя:

- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
 
Мастер класс и практические занятия
Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.

- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.

- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
 
Практика 7 дней Практика включает в себя:

- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

 
 
  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
  • Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
  • Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
  • Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
  • Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
  • Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством "АВТОКАДР", выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей

Информация о курсах.


Графики занятий по курсу «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей» в 2014 году

График занятий на 2017 год см. ниже

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Курс «Устройство и обслуживание бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива» «Теоретические основы и общее устройство двига­телей» Мастер-класс «Семинар по диагностическому оборудованию» Экзамен 1 день Окончание обучения (практика до)
16.01.2017 г Новосибирск 16.01.2017 24.01.2017 25.01.2017 27.01.2017 28.02.2017
04.05.2017 04.05.2017 15.05.2017 18.05.2017 19.05.2017 26.05.2017
06.07.2017 06.07.2017 15.07.2017 20.07.2017 21.07.2017 28.07.2017
24.08.2017 24.08.2017 02.09.2017 07.09.2017 08.09.2017 15.09.2017
21.09.2017 21.09.2017 02.10.2017 05.10.2017 06.10.2017 13.10.2017
09.11.2017 09.11.2017 20.11.2017 23.11.2017 24.11.2017 01.11.2017

* Внимание: при оплате участия в курсах на 21 сентября до 14 сентября 2017 - стоимость курса 20000 рублей. При оплате курса после 14 сентября, стоимость курса - 25000 рублей (при наличии свободных мест). 
Занятия проходят по всем дням, кроме воскресных и праздничных (т.е. занятия по будням и субботам).
На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

Адрес учебного центра: Москва, Сиреневый бульвар, д. 83.
Набор в группы уже производится. Если Вас заинтересовало наше предложение,
звоните: +7 (495) 789-4631 или +7 (495) 771-7031. мобильный: 8-926-245-0081

Схема проезда в учебный центр

Яндекс цитирования Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2004 — 2016 CARMAN SCAN Тел: +7495-789-4631; +7495-771-7031