
|
Семинар по диагностике дизелей COMMON RAIL с Фрэнком Масси 11-12 МАЯ 2010
|
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКЕ СИСТЕМ COMMON RAIL. ТОЧНАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ - 11-12 МАЯ 2009ГОДА*.
СЕМИНАР ВЕДЕТ ФРАНК МАССИ(FRANK MASSEY) - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ФРЭНК МАССИ(FRANK MASSEY) : легендарная личность в диагностическом сообществе всего мира. Диагност No. 1 в Западной Европе. Технический консультант группы BOSCH, компаний FLUKE, AUTOLOGIC, PICO-SCOPE, ADVANCED-DIAGNOSTICS, AUTODIAGNOS, TECHTRONIX. К его советам прислушиваются BMW и Mercedes Benz. После отчетов Фрэнка консервативные конструктора BMW сделали несколько фундаментальных изменений в системах BMW Mini. Но Фрэнк не просто профессор-зазнайка. Начал карьеру диагноста в возрасте 17лет на разборке старых двигателей. Далее работа в нескольких автосервисах. Приглашение и 12лет работы в дилерской сети General Motors в Англии, затем 10лет отдано диагностики истребителей Торнадо и авиации. В середине 90-х Фрэнк организовывает свое дело. Свой маленький гараж только для электронной диагностики и обучения. Сейчас Фрэнк проводит семинары по всему свету. Нет тему в области диагностики, которая бы не была ему известна. Фрэнк всегда готов поделиться своими знаниями. Самый уважаемый журнал диагностов в Европе Professional Motor Mechanics, а также отечественный Новости Авторемонта предоставляют Фрэнку свои страницы. Мы приглашаем всех желающих посетить третий двухдневный семинар Фрэнка в Москве, который будет посвящен только системам Common Rail Дизельных Двигателей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День 1.

1. Знакомство с участниками семинара и определение интересов каждого.
2. Описание и детальный анализ разных систем и их компонентов в зависимости от производителя. Планируется описание систем BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO и любых других по предварительной заявке участника семинара.
3. Тестирование систем Common Rail с помощью сканеров разных типов. Получение текущих данных, их анализ и использование в диагностики. Практические и теоретические занятия. Обзор оборудования для диагностики дизельных двигателей.
4. Приемы тестирования давления и потока воздуха. Теория и практика.
5. Приемы и методы тестирования обратной утечки воздуха. Теория и практика.
День 2
1. Использование Осциллографа.
2. Тестирование компонентов(Теория и Практика)
APP (Датчик Положения Педали Акселератора)
Rail Pressure sensor (Датчик давления в Рампе)
Rail Pressure Metering unit (DRV) (Модуль измерения двления в рампе)
Volume Metering Valve (MPROP) (Клапан измерения объема)
Air Mass Meter (Измеритель расхода воздуха)
Fuel Injector (Топливные Инжектора)
Multiple Sensors (Другие Датчики)
3. Приемы тестирования дизельных систем по силе тока и зависимость от напряжения.
4. Правила диагностики систем COMMON RAIL с помощью прибора ММ03. Практика.
5. Вопросы и Ответы. Открытая Дискуссия.
6. Выдача Почетных Сертификатов всем слушателям Семинара.
Семинар рекомендуется всем желающим углубить свои знания в области диагностики дизельных двигателей, непосредственно диагностам и руководителям сервисов. Слушатели семинара могут сами сформулировать темы, которые им интересны и Фрэнк выступит по ним обязательно. Гарантируем качественный синхронный перевод. Стоимость участия 9500рублей

Диагностика дизелей COMMON RAIL с помощью осциллографа и анализ полученных сигналов

Диагностика дизелей COMMON RAIL с помощью специального оборудования и сканеров
|